Найти тему

Джип, Памперсы, Акваланг и Вазелин


И Ксерокс с Чупа-Чупсом туда же. Всё это не названия конкретного товара, а бренды, которые обрели такую популярность, что их названия стали нарицательными и дали имя целым категориям товаров.

Почему у одних брендов вот так круто все, а у других не так? Всё дело в бренд-стратегии — какие преимущества продукта вы выделяете, как отстраиваетесь от конкурентов, как доносите свою миссию и ценности и как взаимодействуете с целевой аудиторией.

Так удачно закрутилось, что SETTERS EDUCATION поделились лекцией из курса Бренд-стратегия, где разбирают кейсы и знакомят с базой создания стратегии бренда (лекция в бесплатном доступе):

— как пошагово создаётся бренд
— что такое стратегический каскад внутри бизнеса
— какие вопросы помогут создать основу для платформы бренда
— кейсы бренд-стратегий на примере известных компаний: Heinz, Мегафон, Audi, Starbucks, Hesburger, Tele2, Tommy Hilfiger и других
— что должно быть в каждой платформе бренда
— чем функциональные преимущества отличаются от эмоциональных
— из чего состоит RTB (Reasons to Believe).

Чтобы получить доступ к лекции, оставьте свою почту на этой странице. Не вебинар, который надо еще запланировать, а просто ссылка на крутую лекцию, которую можно смотреть в удобный момент. Неплохая сделка.
1 минута