644 подписчика
Друзья, делимся с вами новым кейсом «Как привлечь новых клиентов и повысить эффективность каналов продаж с помощью CJM?» ⚡️
В этом проекте мы исследовали опыт и потребности пользователей банковской Карты, выпущенной в коллаборации с розничной сетью. Карта включала в себя как возможность совершения банковских операций, так и программу лояльности сети магазинов.
Перед командой продукта стоял ряд вопросов:
➡️В каком направлении развивать продукт? Что сейчас наиболее приоритетно?
➡️Как позиционировать продукт на рынке и доносить его ценность?
➡️Как пользователи воспринимают продукт сейчас?
Для ответа на них мы провели глубинные интервью с клиентами Карты и юзабилити-тестирование сайта Карты.
А по итогам построили Сustomer Journey Map.
Пошаговый процесс и полученные результаты описываем в статье. Подробнее
Около минуты
14 мая 2024