648 подписчиков
1️⃣Нет плановой цели у воронки
Как правильно поставить цель — я детально записал в бесплатном практикуме по созданию автоворонке
Но еще важно на старте на цифрах спланировать запуск воронки. Вот важные метрики для планирования:
⏺Сколько денег планируется вложить в трафик
⏺Количество подписчиков в воронке
⏺Количество заявок в воронке
⏺Количество продаж (всех продуктов)
2️⃣Пичкать воронку только текстовым контентом
Используйте разный формат контента. Варианты форматов:
— текстовый
— аудио
— видео
— инфографика
— круглешок
— прочий
Вы можете сделать разбивку контента в следующем % соотношении:
— 50% текст
— 20% аудио
— 20% видео
— 10% прочий формат
3️⃣Не включать в воронку автонапоминания
На днях, анализируя ответы участников практикума, я увидел, что есть тотальное непонимания логики и нюансов в теме контента. Очень важно, чтобы ваша воронка никогда не останавливалась, даже если тот, кто зашел в воронку, ничего не нажал и никак не взаимодействовал с вашим контентом. Отсюда вывод — подключать и прорабатывать автонапоминания. Но важно их сделать ненавящивыми и не в большом объеме, чтобы потребитель не забанил вас. Обычно я технически реализую воронку вот здесь.
4️⃣Создавать автоворонку для «неправильной» аудитории
Я специально включил эту тему во флагманскую программу «Архитектор Автоворонок», т.к. это фундамент, в котором нужно разобраться, прежде чем начинать проектировать автоворонку.
Давайте я тезисно объясню, в чем дело. Есть такое понятие, как лестница Ханта. Эта «лестница» говорит о готовности потребителя к покупке. Я замечаю, что регулярно создаются воронки для аудитории, которая готова к покупке и все знает о вас и о вашем продукте, а по факту в эту воронку рекламируют на неосведомленную аудиторию. В этом ошибка.
Что нужно делать в этом случае?
1. Определить цель воронки;
2. Определить аудиторию, которую мы будем привлекать в воронку для реализации цели;
3. Выбрать логику и наполнение воронки, исходя из пп.1 и 2.
5️⃣Пропускать одну из важных отмычек любой окупаемой автоворонки
🗝Отмычка 1 — Клиент знает вас и ваш продукт
🗝Отмычка 2 — Клиент хочет воспользоваться вашим продуктом
🗝Отмычка 3 — Клиент вам доверяет
🗝Отмычка 4 — Клиент вам готов платить
Об этом я писал в своей книге в блоке про автоворонки, советую прочитать ее от и до, туда упаковал свой опыт в инфобизнесе. В июне-июле выйдет большое обновление книги, все, кто ее раньше приобретал получают его бесплатно.
Вот такие получились неочевидные ошибки в проектировании воронки. Какие еще ошибки встречали при создании автоворонки?
2 минуты
14 мая 2024