252 подписчика
Чем компании полезен Agile-маркетинг
Aglie-маркетинг (или гибкий маркетинг) предполагает гибкий подход к управлению маркетинговыми проектами с использованием частых итераций для тестирования и обучения. Это позволяет оперативно реагировать на изменения. «Agile» относится к ряду конкретных подходов, методов и практик, использующих короткие рабочие циклы для создания прототипов для тестирования, которые можно преобразовывать и усовершенствовать по мере изменения потребностей клиентов.
В 2013 году в Новом Орлеане во время Супербоула отключили электроэнергию. Казалось бы, какую пользу можно извлечь из этой ситуации? Перспективу и простор для творчества разглядели находчивые сотрудники маркетингового отдела компании, выпускающей популярную марку печенья. Компания опубликовала ставший вирусным твит: «Нет света? И не надо. И в темноте можно пожевать».
Этот случай — яркий пример применения Aglie-маркетинга. С его помощью многие компании мира успешно продвигают бренды, оперативно реагируя на события, ситуации и изменение запросов клиентов.
Чем гибкий маркетинг отличается от традиционного, как использовать принципы гибкого маркетинга в компании, рассказываем здесь
Около минуты
16 мая 2024