Найти тему
6 подписчиков

Один накосячил, другой исправляет


Cтоит ли браться за исправление чужих ошибок в клиентском проекте?

Ситуация в общем-то распространенная, особенно, для бывалых специалистов🙈

Мы с командой за подобное обычно не беремся. Особенно, если старые косяки настолько значительные, что переделки займут слишком много времени. Тут уж лучше вообще с нуля начать.

Так, собственно, и поступаем. Старый аккаунт клиента в Яндекс.Директ мы, как правило, не применяем и ошибки в нем не исправляем. Только вытаскиваем накопленную статистику и анализируем, что со всего этого потенциально можем получить относительно аудитории, рекламной коммуникации, заходов и проч👌🏻

Рекламу всегда запускаем с нового аккаунта без исключения. На то есть причина — если алгоритмы Яндекс.Директ ушли в определенный сегмент аудитории, их крайне сложно оттуда вытащить. Лучше перезапускать заново.

Но мы почти всегда вносим правки на сайт клиента, который зашел к нам в работу. Это хорошо помогает повысить конверсию в продажу. Пример такого исправления — на скриншоте👆🏻

Как вы относитесь к исправлению чужих косяков? Беретесь или однозначно нет?

Один накосячил, другой исправляет  Cтоит ли браться за исправление чужих ошибок в клиентском проекте?
Около минуты