Найти в Дзене
259 подписчиков

Такие простые и непростые игры в фастфуд.


Практически в одно время стартовали игровые наборы в китайском MCDONALD’S и американском KFC.

MCDONALD’S запустили игрушки в составе «Хэппи Мил», в которые предполагается играть с любимыми питомцами. А KFC продают отдельно круглые капсулы с игрушками-сюрпризами внутри, которые имеют статус коллекционных.

Игрушки по факту предназначены для взрослых, но не всё так просто.

Что по фишкам?
🟢брендовые игрушки – это вариант досуга для своей аудитории (совместное время с семьёй)
🟢коммуникация через брендовые предметы с главными любимчиками в семье (а это только положительные эмоции)
🟢игрушки – прекрасная возможность потешить своего внутреннего ребёнка (куколки, машинки, коллекционные фигурки из беззаботного детства)
🟢включается ностальгия по детству (а это тоже положительные эмоции)
🟢игрушки – прекрасный повод для совместного контента

Кстати, KFC дополнительно указывает информацию к своим коллекционным наборам – «произведено из переработанного пластика». За что, собственно, получает дополнительную порцию уважения от аудитории.

#foodбрендинг
Около минуты