259 подписчиков
Такие простые и непростые игры в фастфуд.
Практически в одно время стартовали игровые наборы в китайском MCDONALD’S и американском KFC.
MCDONALD’S запустили игрушки в составе «Хэппи Мил», в которые предполагается играть с любимыми питомцами. А KFC продают отдельно круглые капсулы с игрушками-сюрпризами внутри, которые имеют статус коллекционных.
Игрушки по факту предназначены для взрослых, но не всё так просто.
Что по фишкам?
🟢брендовые игрушки – это вариант досуга для своей аудитории (совместное время с семьёй)
🟢коммуникация через брендовые предметы с главными любимчиками в семье (а это только положительные эмоции)
🟢игрушки – прекрасная возможность потешить своего внутреннего ребёнка (куколки, машинки, коллекционные фигурки из беззаботного детства)
🟢включается ностальгия по детству (а это тоже положительные эмоции)
🟢игрушки – прекрасный повод для совместного контента
Кстати, KFC дополнительно указывает информацию к своим коллекционным наборам – «произведено из переработанного пластика». За что, собственно, получает дополнительную порцию уважения от аудитории.
#foodбрендинг
Около минуты
14 мая 2024