193 подписчика
Читаю книгу «Как растут бренды. О чем не знают маркетологи» от Байрона Шарпа
Делаю несколько подходов к ней, потому что написана тяжёлым языком. Но мыслей внутри много полезных. Полезна она тем, что меняет восприятие к бренду в целом.
Ну, т.е. бренды о себе думают гораздо-гораздо больше, чем обычные люди думают о бренде и своей связи с ним. Ну и логичный вопрос: «Виталик, а соцсети тут при чём?»
Да при всём. Мы с вами общаемся с людьми от лица бренда. И пора бы нам с вами меньше думать: «О, блин, надо побольше брендовой коммуникации сделать». А переключится к фокусу на то, а как люди вообще потребляют, и что потребляют на разных площадках и как. И вот как мы можем стать ближе к людям, а уже потом пихать наш бренд.
Но никак не наоборот.
Около минуты
14 мая 2024