30 подписчиков
🏛 Не баян, а нестареющая классика.
Мы очень любим мемы и настоятельно советуем использовать их в презентациях. Да, и в b2b — тоже. Это рождает логичный вопрос:
Что делаеть, если я не очень в курсе свежих мемов и вообще не великий мемолог?
Тут всё просто. Что делать? Гуглить. Не великий? Не парьтесь. Вы выступаете не со стендапом, а с презентацией. К ней у аудитории совсем другие требования. Поэтому не стесняйтесь и смело берите всё из джентельменского набора: Морфиуса с таблетками, Тони Старка с закатанными глазами, оборачивающегося парня и так далее. Только «[что-то], Карл!» не берите (хотя, возможно) это личное.
Кстати, если кто-то в аудитории не считает аллюзии или просто не знает конкретного мема — вообще не проблема. Подумает, что это иллюстрация. Мемы обычно яркие и эмоциональные. Поэтому мемами и стали.
Около минуты
14 мая