Найти тему
60,5 тыс подписчиков

Мама моя русская, дочь православных родителей, а отец — армянин. Жили они в Ереване, но потом разошлись. Отец женился на армянке, и они с новой женой стали выгонять нас из квартиры. Новая жена даже говорила, что если мама не уберется в свою Россию, то будет отравлена. Маме и самой очень хотелось вернуться на Родину, но помощи тут ждать было неоткуда. Вся надежда была на Бога. Из всех молитв мама знала только «Отче наш», ее и читала, и молилась своими словами, прибавляя: «Господи, прости мою душу грешную!» Так она научила нас всегда надеяться на Господа и не отчаиваться в трудную минуту.

Прошло десять лет. После долгих мытарств нам отсудили квартиру, и мы начали обменивать ее на жилплощадь в России. Но тут началась перестройка, на улицах перестали говорить по-русски, поднялись безпорядки, ввели комендантский час, а под конец разразилось это страшное землетрясение… Обмениваться с нами в такое время никто не захотел.
20 декабря 1987 года, в день моего рождения, будучи в Ленинграде, я зашла в Лавру. Как будто в первый раз в жизни увидела я страдающего Христа, в первый раз в жизни встала на колени в церкви и поцеловала ноги Спасителя. В руке у меня оставалась одна свечка. Я пошла по храму и увидела образ какого-то святого. Вся икона была увешана цветами. Я догадалась, что это Святитель Николай, и с последней надеждой поставила ему свечку и попросила о помощи.
Затем я вернулась в Ереван, к маме, и вскоре к нам по объявлению пришел мужчина и предложил обмен на Санкт-Петербург. Ровно через год после моего посещения Александро-Невской Лавры мы получили ордер на петербургскую квартиру. Обмен состоялся!

Р.Б. Светлана, Калининград
Мама моя русская, дочь православных родителей, а отец — армянин. Жили они в Ереване, но потом разошлись. Отец женился на армянке, и они с новой женой стали выгонять нас из квартиры.
1 минута
306 читали