414 подписчиков
🧐 Какой сервис выбрать для ведения отчетности?
Один из самых популярных вопросов на наших консультациях. Вроде все уже давно придумано, варианты есть, но на каком остановиться? Составили для вас небольшой чек-лист.
🟠 1С
Из плюсов — поддержка двойной записи, но внедрение довольно затратное. Да и получить необходимые для управленческого учета данные иногда бывает сложно. Но для крупных компаний 1С — это must have. Относительно не большим компаниям рекомендуем подобрать недорогую конфигурацию, достаточную для бухгалтерии, и параллельно использовать другие недорогие сервисы.
🟠 ПланФакт, ФинТабло, Adesk и их аналоги
Удобные и более простые сервисы. Отчеты выводят наглядные, и предпринимателю не нужно иметь высокую квалификацию в сфере финансов, чтобы разобраться с функционалом. Но ввиду своей простоты не подходят для решения более глубоких вопросов (НДС, товарный учет и т. д.)
🟠 МойСклад, WBBRO и другие
Специальные сервисы, подходящие для конкретных задач по типу товарного учета или обработки данных из маркетплейсов. Однако в полной мере вопросы управленческого учета не закрывают.
🟠 Google Таблицы
Если разобраться, то довольно удобный инструмент для составления отчета любой сложности. Ввиду того, что все придется настраивать руками, возможны ошибки.
🟠 Microsoft Excel
С него все начинали, и многие используют до сих пор. Отказываться точно не стоит, с помощью Excel можно быстро делать отчеты и обрабатывать данные из других учетных систем. А вот построить полноценную систему учета — задача сложная. Для этого больше подойдут Google Таблицы.
Если вы хотите понять, какие сервисы и в каком сочетании нужны вашему бизнесу, то записывайтесь на бесплатную диагностику. Мы поможем не только подобрать сервисы, но и расскажем, какие данные и как необходимо с их помощью отслеживать.
Записаться на диагностику 👉 https://clck.ru/3AciTy
1 минута
14 мая