11 подписчиков
📌 Мастер по ремонту стиральных машин – тоже маркетолог
Помните старые добрые объявления в газетах "из рук в руки", на столбах по городу в подъездах?
Раньше это было просто: куплю, продам, цена размеры. Без каких-то затей и знаний своего покупателя.
Обратите внимание на это объявление. Текст настолько привлек внимание, что решила написать пост.
Разбираем содержание:
⏺️Проконсультирую, расскажу варианты и стоимость. Вспоминаем, сколько таких выездов мастера, которые цену называют после работы, да такую, что глаза на лоб.
Закрыл возражение мастер? Определенно!
⏺️Акцент на то, что ремонтом занимается частное лицо. Как правило, компании накручивают. И все об этом знают. И это возражение закрыто.
⏺️Указал ближайший адрес, что даёт гарантию – приедет через час. И это важный момент, когда мастер едет из другого конца Москвы или Подмосковья, прождать его можно очень долго.
⏺️Не навязываю доп.услуги – это просто фантастика! Вспоминаем, как а любом сервисе вам предлагают кучу и того, и другого, что по сути вам совсем не нужно.
А сколько в инфобизнесе такого добра.
Что тут скажешь. Дмитрий расположил полностью к своей экспертности и личности. И даже захотелось вызвать его или проконсультироваться.
Хотя и особых проблем нет с машинкой)
Вот что значит уметь закрывать возражения. Вы можете расположить к себе клиента независимо от онлайн или оффлайн бизнеса)
Уже завтра вас ждёт полезный
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃
И да, он будет связан с темой этого поста.
А пока, друзья, расскажите, как у вас с возражениями, умеете закрывать?
К мастеру Дмитрию обратились бы?)💚
1 минута
13 мая 2024