5659 подписчиков
Девочки, мощный обвес из браслетов Love и «гвоздя» от Cartier больше не в тренде. Четкие модницы теперь покупают брелоки за тысячи долларов для своих сумок.
Самый хайповый товар, который взорвал соцсети — брелок от Balenciaga за $1395.
Для его продвижения Balenciaga сняла рекламу с Николь Кидман, китайской актрисой-суперзвездой Ян Чаоюэ и американской моделью Амелией Грэй. Все трое в кадре держат кожаную сумку Rodeo. Она стоит $3-5 тысяч в зависимости от размера, но уже распродана во многих странах (стоимость в ресейле ЦУМа — 710000 руб).
Маркетологи скандального бренда сумели впарить зумерам кусок металла, пластика и кожи даже дороже, чем коллеги из Hermes. У тех подобные обвесы называются «шармами», делаются только из кожи и стоят до $1100.
А ведь именно Hermes принял участие в создании тренда. Дело было так:
➡️Сумку Birkin от Hermes любила украшать всякими предметами легендарная Джейн Биркин. Еще с 1984 года, когда аксессуар впервые представили миру.
➡️ Год назад в ТикТоке модницы запустили тренд под назаванием «Birkinifying» (Биркинифация). Пользовательницы снимали видео с тем, как обвешивали свои сумки всякой ерундой по аналогии с Джейн Биркин.
➡️ На волне хайпа осенью Miu Miu во время показа весенне-летней коллекции-24 показал сумки с брелоками.
✔️А ушлые маркетологи Balenciaga сумели снять все сливки тренда в январе. Тогда они сопроводили новость о том, что Ким Кардашьян стала амбассадором бренда фотографией звезды с сумкой, на которой полно обвесов. С этого момента брелоки ушли в народ окончательно и стали коммерческим массовым продуктом.
Хороша ложка в виде брелока Balenciaga!
1 минута
13 мая 2024