228 подписчиков
В Сочи исполнилось 10 лет утреннему шоу «ПрофиТролли»!
Утреннее шоу — знак качества радиостанции. Сложнейшая задача для ведущих ежедневно на протяжении многих лет дарить своим слушателям отличное настроение на весь день.
Холдингу "Макс Медиа Групп" есть чем гордиться. 10 лет бесперебойно выходит в эфир единственное создаваемое в Сочи утреннее шоу радиостанции «МАКС FM». Поздравляем!
ВМ взяли блиц-интервью у Оксаны Чагай, директора службы радио холдинга "Макс Медиа Групп", г.Сочи (МАКС FM, Дорожное радио Сочи):
— Как строится работа с ведущими? Сколько человек работают над шоу? Когда вмешивается главный редактор?
Много лет работаем над шоу вчетвером: сами ведущие, причем Юля ещё в качестве продюсера шоу, я как руководитель проекта и главный по звуку Дмитрий Торощин.
В контакте с ведущими мы находимся постоянно: обсуждаем эфиры, выбираем из множества идей те, которые будем реализовывать и корректируем содержание.
— Кому пришла идея такого названия?
Хотелось чего-то вкусного, утреннего, курортного. Но не приторного и с разными "начинками". Так получились ПрофиТролли – несомненно профи и немного тролли. Чья была идея, не помню, но точно сразу поняли: это оно!
— За 10 лет эфира шоу что менялось кардинально?
Менялись Эд и Юля, взрослели, на моих глазах превращались в себя взрослых.
— В названии считывается ирония и намек на радиопровокации?
Провокации есть, но они не в сюжетах, а во мнениях и попытках отстоять свое, в разных эмоциях, в том числе и не всегда приятных, но честных.
— Были ли «возрастные кризисы» у ведущих? Всё-таки в течение 10-ти лет совместной работы можно, если не устать друг от друга, то потерять драйв и нерв шоу, узнав друг друга до мелочей
Поверьте, за 10 лет было все! От искренней дружбы до групповой психотерапии. Ведь это целая жизнь, проведенная в прямом эфире.
— Если у кого-то из ведущих нет настроения, как справляетесь? Показываете в эфире или оставляете за кулисами?
Хороший вопрос. В этом шоу очень много личного – рассказов, оценок, мнений, людей – не просто ведущих. И безусловно, в таком формате эмоции очень сильно слышны, скрывать их гораздо сложнее, когда нет прописанного текста и картинки, за которой можно спрятаться. Поэтому получалось не всегда. Тогда вместо хорошего настроения и позитивного позитива показываем настоящие чувства, но стараемся не злоупотреблять.
— Темы сюжетов повторяются? Мы же знаем, что аудитория приходит новая, тем более в Сочи)
Каждые полгода запускаем новый сезон – с новым промо, оформлением, рубриками и играми. И с новым слоганом, например, "Утро лучше сна!"
Но и на протяжении сезона регулярно освежаем эфир новыми идеями и проектами, убираем то, что не взлетело или утомило слушателей или самих ведущих. Например, самым необычным был эфир на закате на берегу моря.
Мы профессионалы и стремимся к тому, чтобы каждый утренний эфир был насыщен и информацией и эмоциями.
2 минуты
13 мая 2024