Найти в Дзене

Зачем нужна аналитика в CRM 📊


📢 Аналитика в CRM необходима для оценки эффективности работы отдела продаж и маркетинговой стратегии, чтобы быстро выявить проблемы и определить точки роста компании. Необходимые показатели можно легко отслеживать в CRM-системе благодаря функциям коллтрекинга, сквозной аналитики каналов лидогенерации, воронке и интеграции внешних метрик.

📢 Давайте рассмотрим преимущества аналитики в CRM подробнее:

✅ отслеживание этапов сделки от обращения до закрытия заявки;
✅ контроль процента совершения повторных продаж;
✅ сравнительный анализ выбранного периода времени с аналогичным в прошлом;
✅ сопоставление динамики сделок;
✅ расчет цикла сделки;
✅ анализ постоянных клиентов и их поведение перед и до покупки;
✅ оценка эффективности работы менеджеров;
✅ определение эффективности рекламных кампаний;
✅ оптимизация маркетингового бюджета;
✅ выявление сильных и слабых сторон компании;
✅ оценка работы отдела продаж;
✅ анализ воронки продаж;
✅ прогнозирование спроса в период сезонности;
✅ улучшение качества обслуживания клиентов;
✅ выявление трендов и закономерностей в поведении клиентов;
✅ сокращение времени обработки обращений и другие преимущества.

📢 А теперь давайте порассуждаем, сможете ли вы учесть все показатели аналитики в Excel? В Word? Или в блокноте с ручкой? Конечно же НЕТ ❌

⚡️ Чтобы управлять бизнесом и принимать стратегические решения, необходимо погружаться в процессы и быть в курсе результатов, а для этого нужна аналитика именно в CRM. Ведь CRM-система - это многофункциональный инструмент взаимодействия вашей компании с клиентами.

⚡️ Благодаря CRM-аналитике бизнес избавляется от лишних трат, сосредотачивается на наиболее прибыльных сегментах аудитории и выбирает эффективные рекламные каналы.
Зачем нужна аналитика в CRM 📊  📢 Аналитика в CRM необходима для оценки эффективности работы отдела продаж и маркетинговой стратегии, чтобы быстро выявить проблемы и определить точки роста компании.
1 минута