14 подписчиков
Продвижение телеграм канала через Яндекс Директ, часть 3.
Продолжаем оптимизировать рекламную компанию, для продвижения телеграм канала через Яндекс Директ.
Что делали:
Баннерную и поисковую снизили ставки, получилось не очень, денег больше, конверсия дороже, потому что показов меньше (вот такая логика), в ретаргет добавили похожую аудиторию что принесло 7 конверсий (учим дальше алгоритмы Яндекса)
И так, за неделю мы потратили 6 583,33, за это получили 47 конверсии. Не все превратились в подписчиков, давайте любимым сухим остатком:
Потрачено: 6 583,33 с НДС
Показов рекламы: 104 039
Кликов в рекламу: 683
Конверсий (ткнули в кнопку перехода в ТГ): 47
Подписались: 37
Цена конверсии: 140 (на поиске все таки 131р, баннерная 87р, ретаргетинг - 203р докрутим)
Цена подписчика: 178 р.
Наши выводы с прошлого отчета не изменились, если тебе лениво бегать и договариваться с владельцами каналов, то такой способ для тебя. Вложился настройку, закинул на бюджет денег и подписчики потихоньку капают.
Так что способ имеет право на жизнь. Учитывая что владельцы каналов от 20000 требуют 20000 за рекламу. Этот полу-афк режим самое то. 😉
Около минуты
13 мая 2024