14 подписчиков
Кейс по привлечению подписчиков в Telegram-канал
Мы уже как писали о трендах продвижения в Телеграм (не у всех клиентов есть 2млн. евро для продвижения штатным инструментом ТГ АДС).
Мы взялись продвигать телеграм-канал, посвящённый подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Этот канал ведёт опытный репетитор (эксперт, доцент, кандидат филологических наук), который даёт реальные сроки и результаты по обучению, прям как мы 😊😊😊
Чтобы привлечь подписчиков, мы использовали Яндекс Директ. Мы попробовали следующие варианты:
🔺Мастер кампаний: продвижение телеграм-канала — 1 конверсия за 560 рублей;
🔺Мастер кампаний на сайт-прокладку с описанием канала и кнопкой подписки (с оплатой за конверсии) — 4 конверсии за 560 рублей каждая;
🔺Реклама в телеграм-каналах — 14 подписчиков за 302 рубля каждый;
Сухие цифры по всем экспериментам:
Денег было потрачено: 12405р с ндс
Показов: 289000
Кликов: 1557
Конверсий (ткнули в кнопку перехода в ТГ): 56
Подписались: 21
Цена конверсии: 221
Цена подписчика: 590 р.
В итоге мы остановились на Единой перфоманс кампании с максимальными минус-словами и запретом на показ на мусорных площадках. Цена за подписчика была снижена до 119 рублей, после "докрутки ручек НИЗЗЯ"😁. В планах снизить цену подписчика до 50 рублей и ниже.
Будем вас держать в курсе 😉.
1 минута
10 апреля 2024