4409 подписчиков
КОГДА ДИАГНОЗ СТАВЯТ ТОТ, ЧТО КРАШЕ
Здравствуй, читатель! Я благодарна всем и каждому за вашу активность! Вы даёте мне стимул писать больше, а главное подкидываете очень интересные темы.
В последней статье про УО подняли важный вопрос про разницу между психологическим инфантилизмом (вид ЗПР) и ЛУО. Я обязательно об этом напишу ближайшие дни, так как отличия ЗПР от УО действительно есть, и чаще всего очевидные.
Кстати, часто встречалась с тем, что ребёнку ставят ЗПР, программу обучения 7.2, а на деле там ЛУО. И я бы не против, но по ФГОСам по программе 7.2 к 4 классу ребенок должен освоить все так же как и норма. Как же сделать это ребёнку с УО, никто не объясняет.
И вот такая подмена понятий происходит не только с этими диагнозами. Вечером, просматривая ленту, я увидела пост одной мамы, которая воспитывает ребёнка с генетическим синдромом. В посте мама этого ребёнка говорит о том, что её ребёнку ко всему прочему поставили РАС.
Сказать, что я была возмущена, ничего не сказать. Я видела этого ребёнка, более того, его синдром обуславливает наличие у ребенка тяжёлой или глубокой УО. То есть развитие коммуникации и социализации данного ребёнка напрямую зависит от его интеллекта. И он, в силу своего интеллекта, прекрасно коммуницирует.
Но, видимо, диагноз глубокая УО звучит не так привлекательно, как РАС.
А вы как думаете, почему так ставятся диагнозы? И есть ли разница, что у ребенка будет, РАС или УО?
1 минута
12 мая 2024