Найти тему

Как за 1 час понять, что директор ресторана не отрабатывает свою зарплату.


Этот крутой принцип много лет назад рассказал мне один французский шеф. Работает на 100%.

Шеф сказал так: чтобы понять, насколько эффективен сотрудник, нужно записать в «столбик» его задачи, потом в % проставить, на сколько ежемесячно задачи выполняются. Можно ещё прописать их по степени важности — так иностранцы в те далёкие времена оценивали качество директоров и шеф-поваров.

Вот и получается, например, у вас у директора 7 основных задач — только не нужно себя обманывать, будто у директора 100 задач и он за всё отвечает. Всё — это ничто )) Давайте конкретно запишем, например: сервис в ресторане, негативные отзывы и т. д.
По итогу вы получаете точный % эффективности руководителя — и любого другого сотрудника.

В моей дорогой стране я часто сталкиваюсь с руководителями, у которых суть работы размыта, а когда эти профи достигли желанной должности (некоторые шеф-повара в том числе), они считают, что пора на заслуженный отдых.

Дорогие друзья, высокая должность — это высокая ответственность.

Всем отличного рабочего дня! Про лайки и комментарии не забывайте — это важно.
Около минуты