30 подписчиков
Личное и бизнес. Золотая середина.
1. Когда Вы пишите посты только на профессиональные темы, пусть даже по воронке продаж, как результат у Вас нет контакта с целевой аудиторией. И главное! У Вас нет глубокого теплого контакта
2. Когда Вы пишите посты о личном, то у аудитории складывается о Вас впечатление «рубаха – парень». «Мы думали ты за добро и мир, а ты продаешь»
3. Когда Вы рассказываете об отпуске, путешествии, то нужно доносить ценности, смыслы, Ваши лайфхаки, то есть ВСЕГДА давать подписчику быть «не снаружи, а внутри».
Я отдыхала в Сочи. И что?
Я отдыхала в Сочи, и, несмотря на плотный график работы, задержалась в отеле _____ в горах еще на 2 дня после конференции. Потому что мне нужно быть побыть с собой перед возвращением домой в Москву. Важно заботиться о себе.
Таким образом через смысл и внутреннее содержание, Вы вызываете лояльность и происходит «соединение», по другому «сцепление» с подписчиком.
Он(а) читает, что важно заботиться о себе – и делает вывод «Я тоже в командировку поеду, возьму себе +1/2 дня дополнительно на отдых» или «Поеду отдыхать в выходные в лес/горы»
Поставьте 20 ❤️ , если такие посты интересны. В этом Telegram-канале @elenanikulshina будет больше такого контента.
Не хочу общаться с тишиной, важна связь с Вами.
1 минута
12 мая 2024