2029 подписчиков
Продуктовый абъюз. Польза или модный тренд?
Люди всегда что-то делают из 2 мотиваций: из страха и из любви.
На СТРАХЕ построен весь маркетинг, который "триггерит"/тревожит наш разум. Спекуляции на страхах намного сильнее, чем призывы действовать из любви! Вспомните, какие новости/фильмы/сериалы вас привлекают больше?!
А на извечной теме здоровья, так вообще можно нескончаемо манипулировать.
Следите за сценарием 🍿
Абъюзер:
Запугал- привлек огромное количество и без того тревожной аудитории (всё-таки РенТв и ТВЗ оставили свой след о мировом заговоре)
Запретил есть огромное количество макронутриентов- ПОДСАДИЛ НА БАДЫ собственного производства для восполнения дефицитов, ну или продал свой курс «Как правильно есть»…
Жертва:
Демонизация и исключение каких-либо продуктов сладко ложится для мозга, нежели муторное выстраивание рациона, пересмотр своих пищевых привычек, добавление физической и бытовой активности, нормализация сна и бла-бла-бла... Проще «витаминчиком» закинуться и продолжать ничего не делать, веря в волшебную силу земли 😄
А есть полюбовный сценарий, без эмоциональных скачков 🎢:
❗️Я сбалансированно и разнообразно питаюсь. Я чувствую голод и насыщение. Я не срываюсь, потому что не отказываю себе в любимой еде. Я не заедаю стресс и не гноблю себя за съеденную печеньку. Я разнообразно тренируюсь и даю телу нагрузку по нарастающей. Я живу в гармонии с головой и телом. Я даю всё необходимое своему организму, и оно отвечает взаимностью, даря мне бодрость, энергию, красоту и здоровье ❤️
Последний сценарий настолько прост, что в него мало кто хочет верить! Проще воевать, гнобить, наказывать, бичевать и искать 🔍 волшебную пилюлю, надеясь решить всё деньгами и минимальными телодвижениями.
И вот какой сценарий выбрать решать только вам. Вы в этой жизни главный актер, вы-сценарист и вы-режиссер 😉
Вы какой выбираете?!
1 минута
12 мая 2024