Найти в Дзене

Сложные и противоречивые чувства от этого издания. С одной стороны, искренность и настоящие эмоции — то, что делает чтение захватывающим и осмысленным (и осмысляемым) процессом.


С другой — непонятно. Неужели женщинам действительно так плохо в книжной отрасли? Разве же мы, мужчины, как-то их притесняем? Да, исторически больше мужчин-издателей, но и в других отраслях так было (а во многих и есть, а в некоторых — пусть и будет).

Вопрос времени. Уже сегодня женщин в издательском цеху очень много, в книжном мире — ещё больше. Кроме того, некоторые направления прямо-таки держатся на женщинах. Главным образом, библиотеки и независимая книжная розница. А ещё, крайне мало мужиков среди лучших редакторов, корректоров, на вёрстке. Лучшие иллюстраторы — тоже дамы.

Что уж — сама книга женского рода. Разве странно, что среди её жрецов много мощных и харизматичных мужчин?

Вот, что я хочу сказать. Дорогие авторки, редакторки, корректорки и все, все, все сильные и независимые соучастницы нашей книговерти! Приходите, когда вам плохо — рассказывайте об этом до того, как захочется взорвать мир, выйти в окно и сжечь все книги.

Нам ли с вами не знать, что мир будет таким, каким мы с вами его напишем. В этом смысле этот зин наполнен настоящим порохом. Наверное поэтому и завязан на бантик — не влезай, убьёт.

Сложные и противоречивые чувства от этого издания. С одной стороны, искренность и настоящие эмоции — то, что делает чтение захватывающим и осмысленным (и осмысляемым) процессом.  С другой — непонятно.
1 минута