3950 подписчиков
Ташкент - один из крупнейших городов бывшего СССР, чуть больше года назад не мог похвастаться стабильной работой наземного общественного транспорта.
Подвижной состав примерно наполовину состоял из техники среднего класса Самаркандского автобусного завода (SAZ).
В часы "пик" такой транспорт не справлялся с нагрузкой. Большие автобусы Mercedes Conecto и MAN курсировали по самым популярным маршрутам Ташкента и тоже вывозили с трудом. Город остро нуждался в автобусах-гармошках.
Всё изменилось в апреле 2023 года, когда в Ташкент поступило 1000 единиц новой техники из Китая: 200 гармошек King Long, 500 газомоторных Yutong, 300 электробусов от того же Yutong. Плюс ко всему закуплено 190 автобусов MAN. Сочленённые автобусы распределили на загруженные линии, где высокая частота движения.
В Ташкенте увеличился общий выпуск на линию почти в два раза (с 800 до 1500). От маленьких автобусов в столице Узбекистана постепенно отказываются - полностью выведены из эксплуатации высокопольные машинки SAZ.
А многие маршруты стали обслуживаться большими автобусами.
Около минуты
13 мая 2024
114 читали