590 подписчиков
Полномасштабная стройка началась лишь в 1937 году. Укладка пути начала производиться на меридиональных линиях, которые должны были соединить БАМ с Транссибом на магистрали от Тайшета до Советской Гавани. Не хватало рабочих рук и мощностей. В этот период было решено привлекать к строительству дороги заключенных и учредили один из самых крупных лагерей СССР БАМлаг. В 1938 году он был расформирован и на его основе создали сразу шесть железнодорожных исправительно-трудовых лагерей, которые сыграли большую роль в истории строительства БАМа.
В 1940 году открыто движение поездов на участке Известковая – Ургал.
С началом Великой Отечественной войны строительство магистрали было прервано. Некоторые уже уложенные пути были разобраны и использованы для строительства железнодорожной магистрали вдоль Волги. Строительство дороги на протяжении 5 долгих лет практически не велось. Строилась только самая восточная ее часть от Советской Гавани до Комсомольска-на-Амуре. Этот участок был полностью завершен в 1947 году.
Продолжение следует🛤
Около минуты
12 мая 2024