193 подписчика
Иногда наши теории и стратегии в соцсетях забывают об одной важной вещи — реальных потребностях людей. Не просто наших прикидках или анализах исследований на большую массу, а том, что человек есть в действительности.
Мы должны понимать, что в конечном итоге, соцсети — это своего рода информационная еда для человека. И здесь важно найти свой сорт голода. Но не стоит забывать, что вокруг людей есть еще множество других факторов: общение с родственниками, времяпрепровождение в соцсетях, получение дофамина, поиск информации и еще миллион других потребностей.
Поэтому, создавая контент и разрабатывая стратегии, необходимо смотреть шире и глубже, прислушиваться к людям и стараться удовлетворить их реальные потребности, а не только те, которые мы предполагаем.
В общем все мы должны стать печеньем Юбилейное.
Около минуты
23 мая 2024