14 подписчиков
Стрим: продакт внутреннего продукта
На следующей неделе в четверг 30 мая в 20:00 по Москве (GMT+3) поговорим с четырьмя продактами, которые занимаются внутренними продуктами.
Поскольку в основном все программы по продакт-менеджменту составлены с упором на продукты на внешнего пользователя, то тема работы с внутренними продуктами вызывает вопросы. Узнаем, как это на самом деле 🙌
🗣️ О чем будем говорить
1. Как выглядит разработка внутреннего продукта?
2. Какие метрики внутреннего продукта анализируете? Как определяете эти метрики?
3. Если продукт обязателен к использованию, то как понимаете, что продукт развивается в верном направлении?
4. Какие опции роста есть у внутреннего продукта?
5. Какие челленджи встречаются и как их решаете?
6. На что опираетесь при наполнении бэклога и его приоритизации?
❗️Свои вопросы можно накидывать в комментарии к этому посту.
👥О гостях
Дарья - продакт реферальной программы для бизнеса в Росбанке, развивает CRM для менеджеров агентов.
Евгения - CPO розничных платформ кредитования в Альфа Банке. Развивала внутренние продукты в Правительстве Москвы, Росбанке и ВТБ.
Вадим - бизнес-консультант сферы ритейл, развивал внутренние продукты управления дарксторов.
Ольга - продакт CRM собственной разработки в Росбанке.
1 минута
23 мая 2024