1030 подписчиков
🔝 ХИТРОСТИ ТОПОВОГО СЕРВИСА
… о которых знает далеко не каждый фитнес-тренер и уж тем более не все используют 🤌🏼
Часто именно сервисный подход способен удержать клиента на длительный срок и существенно увеличить доход. Все люди разные: кому-то будет достаточно вашего тренерства, но в основном всем нужны забота и внимание
Делюсь неочевидными инструментами, которые выведут вас на новый левел:
📍Вода
Все клиенты хотят пить во время тренировки и вы можете уже на этом уровне проявить заботу
📍Батончики и сок
Цена вопроса не большая. Но элементарно предложив клиенту батончик, вы восполните уровень сахара и сил, снизите риск гипогликемии
📍Фитнес-ежедневник
С ним вы сможете фиксировать тренировочный процесс и клиент будет максимально вовлечен в процесс, наблюдая за прогрессом
📍Фитнес-резинки и доп.оборудование
Если вы закупите все необходимое, сможете предоставить вариативность нагрузки, а еще – предоставить инвентарь клиенту на время своего отъезда, например
📍Прекурсионный массажер
Да, дорого. Но эффектно и эффективно! Вы можете стать единственным тренером в зале, который после тренировок делает массаж клиенту и снимает усталость
📍Стретч / Растяжка / Шпагат
Нет той девушки, которая не хотела бы улучшить растяжку или сесть на шпагат. Прокачайте свои скиллы в этих направлениях
📍Скидка к массажисту
У вас наверняка есть классный массажист-знакомый, который будет проводить подарочную диагностику вашему клиенту и сможет дать скидку
Внедряйте эти 7 инструментов в свою работу и ваши клиенты это точно оценят 🙌🏼
Делитесь в комментариях, используете ли уже что-то из списка выше?
1 минута
23 мая 2024