Найти в Дзене
1030 подписчиков

🔝 ХИТРОСТИ ТОПОВОГО СЕРВИСА


… о которых знает далеко не каждый фитнес-тренер и уж тем более не все используют 🤌🏼

Часто именно сервисный подход способен удержать клиента на длительный срок и существенно увеличить доход. Все люди разные: кому-то будет достаточно вашего тренерства, но в основном всем нужны забота и внимание

Делюсь неочевидными инструментами, которые выведут вас на новый левел:

📍Вода
Все клиенты хотят пить во время тренировки и вы можете уже на этом уровне проявить заботу

📍Батончики и сок
Цена вопроса не большая. Но элементарно предложив клиенту батончик, вы восполните уровень сахара и сил, снизите риск гипогликемии

📍Фитнес-ежедневник
С ним вы сможете фиксировать тренировочный процесс и клиент будет максимально вовлечен в процесс, наблюдая за прогрессом

📍Фитнес-резинки и доп.оборудование
Если вы закупите все необходимое, сможете предоставить вариативность нагрузки, а еще – предоставить инвентарь клиенту на время своего отъезда, например

📍Прекурсионный массажер
Да, дорого. Но эффектно и эффективно! Вы можете стать единственным тренером в зале, который после тренировок делает массаж клиенту и снимает усталость

📍Стретч / Растяжка / Шпагат
Нет той девушки, которая не хотела бы улучшить растяжку или сесть на шпагат. Прокачайте свои скиллы в этих направлениях

📍Скидка к массажисту
У вас наверняка есть классный массажист-знакомый, который будет проводить подарочную диагностику вашему клиенту и сможет дать скидку

Внедряйте эти 7 инструментов в свою работу и ваши клиенты это точно оценят 🙌🏼

Делитесь в комментариях, используете ли уже что-то из списка выше?
1 минута