Найти тему

Дети как аксессуар атрибут персонального бренда?


В социальных сетях появился тренд на критику имен, которые публичные люди дают своим детям. Дети Илона Маска и певицы Граймс: X Æ A-12, Exa Dark Sideræl, Techno Mechanicus. Наследники империи Кардашьян-Дженнер: Saint, Chicago, True. 22-летняя тиктокерша Nara Smith, набравшая более 6 млн подписчиков на зож-рецептах, придумала для трех своих детей имена в концепции блога: Rumble Honey, Slim Easy и Whimsy Lou.

Необычное имя — это в первую очередь индивидуальность в мире, где все сложнее найти отличие на фоне других. Во вторую — яркий аксессуар для мамочки-блогера. Исторический подход называть детей в честь членов семьи, который был распространен на волне единения после Второй Мировой войны, в 60-е годы сменился стремлением к уникальности. А с распространением интернета необычное имя — значит больше шансов найти свободный домен для почты, сайта и интернет-профилей. Поэтому некоторые инфлюенсеры сразу вместе с именем регистрируют для ребенка аккаунты, чтобы застолбить для своего чада место в прекрасном цифровом мире. Тут осуждать не можем. Дело насущное.

Можно покачаться на качелях между «индивидуальность — важнее всего» и «ребенку с этим именем еще жить», но хочется по этому поводу вспомнить, что все-таки настоящие трендсеттеры в вопросах имен — идеологи коммунизма. Даздраперма, Ревволь, Люция, Сталенберия, Алгебрина, Кукуцаполь, Военмор, Коммунэра — лишь малая часть звучных имен советской эпохи.

А об имени, как атрибуте персонального бренда, рассказывали еще здесь.
1 минута