32 подписчика
Мы ознакомились с результатами двух социологических исследований:
Если не мельчить, считая доли процентов, а отслеживать именно тенденции, то получается интересный портрет поколений 12–16 и 18–34-летних. Это те самые подростки и молодёжь, от которых зависит российская экономика и будущее страны.
Приводим наше понимание выявленных тенденций.
Будем делиться по одному для интриги.
1️⃣У кого что болит, тот о том и говорит
У молодёжи на первых местах такие ценности, как крепкая семья, дружба, достоинство, свобода, милосердие, гуманизм. Все эти ценности находятся в блоке социальных потребностей. Как мы знаем, потребности актуализуются, когда они «ущемлены». То есть мы можем говорить, что поколение 18–34-летних ощущает недостаточный комфорт в своем социальном окружении, что определяет их выборы, цели и поведение в жизни. На уровне поведения – это поколение сенситивных (болезненно чувствительных) «хрустальных» людей, которые очень ранимы и обидчивы.
Замечали ли вы такую тенденцию?
#экспертиза
1 минута
23 мая 2024