2513 подписчиков
Девушки из Антиглянца подняли интересную тему экзотических правил рекламного рынка в телеграме. Что ж, мне есть, что добавить — недавно получила сразу несколько довольно ультимативных запросов на рекламу с текстом примерно следующего содержания: «Привет, нам понравился ваш канал, ждем цену и сразу счет для оплаты, а также список, что вы будете делать, если к нам от вас придет недостаточно подписчиков или нас не устроят результаты продаж»
Я человек воспитанный и стараюсь отвечать всем, даже если это ответ с отказом, но такие запросы сразу блокирую. Хотя, возможно, логичнее было бы отправлять в ответ ссылку на какие-нибудь хорошие курсы по digital-маркетингу, где слушателям рассказывают про разновидности целевых действий в рекламе, про коммиты (и их стоимость), про устройство довольно непростого рынка таргетированной рекламы и «догонялки» пользователя на разных платформах и в разных агрегатных состояниях. Это, спойлер, основа ecommerce и, спойлер-2, нельзя решить все эти задачи, просто зайдя в телеграм-канал — любой
Ну и из опыта: помимо отбора по сегменту и моим личным предпочтениям я не рекламирую азартные игры и байеров, очень редко беру личные каналы и отказываюсь от рекламы, когда клиент хочет чего-то, что будет как вставной зуб в канале — не только потому, что просто не хочу, но и потому, что скрупулезно собираю статистику, как круто отрабатывает и продает то, что я делаю сама и в стилистике Безфильтров)
1 минута
23 мая 2024