123 подписчика
Редактор PROfashion и автор Telegram-канала о рынке детских товаров «Песочница.Live» Оксана Пиккель побывала в первом магазине детской одежды Balabala, открывшемся на минувшей неделе в петербургском ТРЦ «Галерея».
Дебютант российского рынка вызвал повышенный интерес у профессионального сообщества – основанный в 2002 году китайский бренд представлен сегодня в более чем 4 800 магазинах по всему миру, а значит, имеет колоссальный опыт.
Оксана делится первыми впечатлениями:
«Ничто не выдает в магазине китайское происхождение бренда, кроме, разве что, типичной азиатской яркости и мимимишности. Классный дизайн, лицензионные линейки, веселые принты, современный интерьер. Есть натуральные ткани, есть синтетика и технологичные материалы. Достаточно удачная подростковая линейка – бренд шьет на детей до 14 лет. Цены “кусачие” для большей части российского населения, но в целом доступные: например, футболка 2 тыс., джинсовка 6 тыс. Очевидно, что в таком ценовом сегменте Balabala не сможет развивать очень большую сетку в регионах, но наверняка будет точечно открывать новые магазины в миллионниках - и следующие шесть готовятся к запуску в Москве. О серьезных планах говорит и работа над российским сайтом и соцсетями. Продолжаем с интересом наблюдать!»
1 минута
23 мая 2024