16,1 тыс подписчиков
9 ½ лет спустя, ноябрь'2014, лётные испытания нового Ан-140-100. Вот головной пост со списком. Видны три шаровых молнии горящих ксеноновых фар – две на обтекателе шасси и одна на левой малой створке ниши передней опоры. Хотя, если приглядеться, на правой створке фара тоже просматривается. Это не неисправность – на правой створке стоит рулёжная фара, на левой и в обтекателе – посадочные. Они почти одинаковые, но у посадочных гладкое стекло, а у рулёжной оно с вертикальным рифлением – как у старых автомобильных фар. На не очень удачной вырезке видно, что фары по-разному отражают свет – у левой отражение гладкое, у правой – рулёжной – размытое.
Ксеноновые фары Goodrich ставились, если не изменяет память, с 005-го самолёта, до этого шли наши двухнитевые, стоят на брюхе фюзеляжа в районе ниши передней опоры. А сегодня вышел ролик о сборке разрезанного подшипника двигателя МиГ-21.
Около минуты
23 мая 2024
114 читали