Самый лёгкий и крупный запуск в Телеграме: 600 000 рублей на менторской программе для начинающих нутрициологов и диетологов
Пока инфобизнес талдычит про "высокие чеки" и "продавай дорого", я с клиентами иду своим путём.
Этот путь, где почти нет возвратов, ученики довольны и покупают снова и снова, кейсы строгаются как не в себя, эксперт не выгорает и вообще практически не продаёт в классическом понимании.
У меня почти закончилась Мастер Группа и с некоторыми ребятами “отстрелялись” на консалтинге, так что извините, у нас тут парад кейсов 🤷🏻♀️
Самый большой страх человека, который не связан с маркетингом и продажами, но ему всё-таки хочется денег - знаете какой?
Что придётся бегать за аудиторией и втюхивать свой продукт/услугу, а она будет в ужасе убегать.
Ставьте 🔥 в конце поста, если вам это знакомо
Поэтому отдельное удовольствие читать слова Оли, с которой мы работали:
"По ощущениям, я вообще ничего не продавала".
"Ждала, что придётся, как обычно звать-звать и много уговаривать"
"Заметила, что при таком подходе к прогреву люди заходят более мотивированные работать"
Всё так.
Продукт и продажи очень сильно связаны.
Чтобы избежать насилия над подписчиками в стиле “купи-купи”, нужно хорошо поработать над внутрянкой и упаковкой продукта.
Что мы с Олей и сделали. Это была та закадровая часть работы, которая привела к тому, что половину мест с обратной связью заняли ещё до старта продаж. А оставшиеся места были проданы чуть больше чем за сутки.
Даже тариф без ОС купило 6 человек, настолько хотелось прикоснуться к продукту, хотя расчёта на них вообще не было 🥲
Кому нравятся такие расслабленные продажи, ставьте лайк )
Позже поделюсь разбором запуска, потому что это было и-д-е-а-л-ь-н-о.
Как по нотам.
И без диагностик.
#кейс #отзыв
Логичный вопрос от вас: а если я пока не делаю запуски? И у меня в принципе не так много аудитории? Я точно не в "высшей лиге" и мне пока как до луны до этих цифр, что мне делать? Как мне настроить продажи в своём Телеграме? С чего начать?
Расскажу сегодня.
1 минута
23 мая 2024