Найти тему

"Маркетёр — это практик. Маркетолог — теоретик"


Вернемся к этой цитате Игоря Манна позже, а пока два слова про книгу Duct tape marketing.

Есть слушок, что этой книгой очень очень сильно вдохновлялся Игорь Манн, когда писал свой “Маркетинг без бюджета”… Я, к сожалению, книгу главного маркетера России читал очень давно, его актуальные материалы не смотрю, но, судя по регулярности проведения мастер-классов, его мысли все еще актуальны для многих.

Кто не в теме, то причина по которой Игорь Борисович называет себя именно "маркетер" в том, что по версии Игоря Борисовича "Маркетёр — это практик. Маркетолог — теоретик". Я, к сожалению, не знаю, на чем основывается эта схватка терминов, но догадываюсь, что требовалось себя противопоставить другим.

А duct tape marketing — книга про маркетинг в малом бизнесе, описывающая понятные несложные инструменты с примерами реализации именно в малом бизнесе, а не в корпорациях.

Моя оценка:
Если вы никогда этой темой не интересовались, то отличная книга с множеством прикладных примеров. Если хотя бы чуть-чуть погружены, то содержание этих двух книг можно оценить, как "фишкинг" — придумывание маленьких прикольных штучек, которые должны своей необычностью решительно изменить игру. В "фишкинг" больше, конечно, сваливаются в книге "Маркетинг без бюджета", но и "Duct tape marketing" без этого не обошелся.

Итог: 3.5/5

***
"Маркетёр — это практик. Маркетолог — теоретик"  Вернемся к этой цитате Игоря Манна позже, а пока два слова про книгу Duct tape marketing.
1 минута