28 подписчиков
Поселитесь в голове у гостя!🙀
Бронирования и звонки с сайта ресторана важны, но есть и другие метрики. Как показывает опыт, сайт ресторана играет не только роль сборщика ключевых целей (звонков и броней), но и (возможно, даже более важную роль) вашего "агента по продажам" в интернете. То есть задача сайта - "поселить" в голове потенциального гостя идею, что ваш ресторан - отличный выбор, даже если он сразу не оставил заявку на бронь. 😊
Сценариев, почему гость сразу не звонит или не оставляет заявку, может быть очень много: гость выбирает между вариантами, изучая сайты разных ресторанов. Или вообще считает, что бронировать не нужно, - он просто вечером приходит в ресторан. Или изучает сайт "на ходу" и принимает решение, буквально стоя у дверей ресторана "надо сюда заходить или лучше в какой-то другой ресторан?" (подробнее о сценариях). 🤔
В этом контексте, важнейшей метрикой становится время на сайте, которое в среднем проводят гости, что будет значить, что гость вовлекается в концепцию, ресторан его интересует. А из этого следует важность грамотной "продающей" подачи контента на сайте, информационной структуры и работы с возражениями, красивыми фото и видео, другими "фишками", которые помогут гостю в такой ситуации решить, что ваш ресторан достоин того, чтобы потратить в нем время и деньги. 🌟
1 минута
22 мая 2024