Найти тему
9 подписчиков

❓Как повысить вовлеченность сотрудников в использование CRM-системы?


Для начала проверьте, а вовлечены ли вы. Задайте себе вопрос: если вы ведете клиента, то вы ведете его в CRM, делаете все записи или только требуете от ваших менеджеров?

Дальше мы действуем по принципу “Убеждать/учить, лечить, мочить”.

🔹 Убеждать/учить: Проведите беседу, покажите, как CRM может помочь менеджеру продавать больше.

У нас есть курс “Как менеджеру по продажам работать в Битрикс24”, который убеждает человека, что ему самому нужны эти показатели. Рекомендуем его изучить.

🔹 Лечить: Если не получилось убедить, переходите к стадии лечения. Здесь возможен жесткий контроль. Ассистент постоянно контролирует и дает обратную связь: какие задачи просрочены, где нет описания сделки.

🔹 Мочить: Применяйте санкции — лишение премий или передача клиента другому менеджеру. Это жестко, но работает.

И да, будьте готовы к замене. В противном случае, вы не получите достаточно данных о клиенте и будете проигрывать.

Ставьте реакции, если было полезно!
Около минуты