Найти тему

Подарки к заказам.


В чате обсуждали вчера подарки к заказам, у покупателей [и продавцов] очень разное к ним отношение.
Чуть пбольше по теме сегодня.

Подарочек от души всегда хорошо.
✔️Если уместная вещь [галстук к костюму, купленному у вас] или расходники [салфетки, следки, носки базовые]
✔️Если мы не пытаемся таким образом избавиться от ненужного хлама или
✔️ с помощью дара доказать, какой «я хороший »

Правил здесь нет. Не хотим - не дарим.

Всё же, тема тонкая, сильно зависимая от контекста.
Подарки или другие материальные знаки внимания вполне себе могут приносить пользу продавцам.

#лайфхак первый
Информация на подарочной карточке «спасибо» о вашем магазине, услуге, профиле в соцсети и т.д. Закажите, не повредит иметь такие.

#лайфхак второй
Добавлять подарок, если состояние товара неоднозначное, спорное.
Нюансы, воспринимаемые по-разному, в зависимости от настроения и склада характера. Да, всё честно указано и сфоткано, но Бог его знает…
Была у меня покупательница. Купила вощеные джинсы б/у. Проблемные места указаны в тексте и на фото, цена в 7 раз дешевле новых. Не помогло.
Вернула девушка заказ и такой поток обиды вывалила, что прям ОЙ.
Понимаю, нарисовала она картинку в голове и ждала ее, несмотря на упрямые факты несоответствия фантазий и действительности. Психовала потом не из-за меня такой-сякой, а потому, что разрушилась мечта: «купить новые джинсы в 7 раз дешевле»
Мысль эта прослеживалась в ее гневных сообщениях.
После случая с джинсами, я добавляю подарки к заказам всех б/у вещей с неоднозначными нюансами состояния. Приятная мелочь улучшит настроение покупателя и он/она перестанут видеть негатив вокруг хотя бы на время [возможно]
Подобных эксцессов больше не было, значит помогает в какой-то степени.
Забирайте.
Спасибо за ♥️ и репост с @avito_100500
Подарки к заказам.  В чате обсуждали вчера подарки к заказам, у покупателей [и продавцов] очень разное к ним отношение. Чуть пбольше по теме сегодня.  Подарочек от души всегда хорошо.
1 минута