34 подписчика
Удачный редизайн бренда SmoRodina
С компанией SmoRodina познакомился 4 года назад.
Бренд был одним из многих, кто с точки зрения УТП использовал натуральность и экологичность.
Старый дизайн, возможно, был актуален пару лет назад, но не в данный момент.
Сейчас все чаще на глаза стали попадаться флаконы бренда. Хочу отметить то, что фаундеры молодцы!
Не боятся смелых решений:
- Переупаковали продукты в минимализм с пастельными оттенками;
- Переупаковали пеномой, скрабы в алюминий;
- Добавили рефилы.
У многих РФ брендов есть особенность, которая заключается в следующем:
- Бренд - на латинице;
- Продукт на латинице;
- Короткое описание компонентов, что за продукт - на русском.
Важно, что собственники не побоялись дорогой упаковки, которая помимо своей стоимости несет в себе риски по инвестициям (минимальные партии), сроки производства и логистики.
При изучении составов увидел классический маркетинг, но не бездумный. Косметические компоненты обоснованы. Ключевые из них подробно расписаны: выделен % ввода в массу, страна происхождения, сертификат Космос.
Вывод:
Компания SmoRodina большие молодцы, что смогли уйти от традиционных решений к более сложным,и эстетически выигрышным.
#продуктоваяидея
1 минута
22 мая 2024