Найти тему
117 подписчиков

20 мая - день рождения джинсов, и мы кастомизируем с Levi’s. 151 год назад Леви Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент на пошив брюк из денима с металлическими заклёпками на карманах. Кстати, джинсы сначала были серыми, а потом компания перешла на прочный синий материал - “деним”. Сейчас джинсы есть у каждого из нас. И нам даже не приходится их варить, как это делали наши родители в Советском Союзе!


Раз уж мы вспомнили про джинсы, у нас к тебе вопрос: знаешь, что такое “джинса”? Погружаемся глубже в мир маркетинга. Так вот, “джинса” - это скрытая реклама, которая маскируется под обычный журналистский материал. В контексте продвижения в соцмедиа - статьи, обзоры, которые выглядят как независимые мнения, но на самом деле оплачены брендами.

 Главное отличие “джинсы” от нативной рекламы. Нативка этична и обычно легальна, если правильно маркирована и прозрачна для пользователей. “Джинса” же не обозначается как реклама и несёт скрытую агитацию, чем может подорвать доверие аудитории.

 И ещё любопытный факт: рассказывают, что в конце 1980-х годов знаменитая джинсовая фирма проводила в Москве презентацию и обратилась в один из федеральных каналов с просьбой снять об этом сюжет. А расплатились с журналистами совсем не деньгами - джинсами! Отсюда и появился этот термин - “джинса”.
20 мая - день рождения джинсов, и мы кастомизируем с Levi’s. 151 год назад Леви Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент на пошив брюк из денима с металлическими заклёпками на карманах.
1 минута