Найти тему

Самые частые ошибки в призывах к действию и их решение.


Ошибка №1: вставлять призывы в каждый шорт. Если в конце каждого короткого видео вы будете куда-то звать человека, это быстро начнет напрягать. Не стоит так перегружать зрителя.

Ошибка №2: отсутствие призывов в длинных видео (10-20 мин) - это упущенная возможность. Вкладываясь в качественный контент, логично мотивировать зрителя на следующий шаг. Длина формата позволяет и это можно делать нативно, исходя из темы видео.

Какие последствия могут быть:
● Люди не покупают.
● Люди устают от навязывания, перестают смотреть ваши видео.
● Падают охваты и вовлеченность.
● Аудитория "пролетает" мимо продуктов.

Решение:

1. В коротких видео призывы делаем раз в 5-10 роликов, чередуя их.

2. В длинных видео обязательно вставляем рекламную интеграцию на 30-60 сек в середине и в конце напоминаем коротко об этом. Продаём следующий шаг, оставляем ссылки.

3. Вырабатываем дисциплину - заранее фиксируем с какого видео куда будем вести, чтобы не забыть об этом сказать при записи.

Вы учитесь делать контент не просто так, а с целью завлечь, подписать на блог, продать свой продукт. Это позволяет избежать распыления сил и использовать контент максимально эффективно.

Внедряйте эти принципы - и ваши видео и посты начнут цеплять ЦА, повышать продажи и сокращать отток аудитории.
Самые частые ошибки в призывах к действию и их решение.  Ошибка №1: вставлять призывы в каждый шорт. Если в конце каждого короткого видео вы будете куда-то звать человека, это быстро начнет напрягать.
1 минута