10 подписчиков
Сложная тема, навеянная трудовыми буднями.
Читаю классные кейсы классных коллег по цеху и думаю: КАК У ВАС ЭТО ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
- «Просто пишите хорошо!»
- «Дайте клиенту пользу!»
- «Будьте В МИРЕ читателя!»
И кейсы, где одна статья легко набирает 100500 охватов и 100 лидов со статьи про холодильник. Оказывается, достаточно было рассказать, что он поддерживает идеальную температуру пива и просто прикольный.
А как быть, когда тебе предстоит писать про продукт, который нахваливает только его владелец? Когда про косяки писать не хочется, когда кейсов нет, когда это продукт типовой — например, очередная онлайн-школа английского языка, стартап с нечитаемыми задачами для промышленности или что-то сложно облекаемое в слова даже как идея (уверена, такое было у каждого!).
Итак, задача есть. Бизнес — типовой, но для клиента — милый, любимый, единственный. Что делать?
⭐️ Сразу идти в платное продвижение. Если нужна статья о том, какой бизнес классный и недостатков в нем 0, лучше стучаться в коммерческие редакции. Дорого, но зато все по ТЗ.
⭐️ Оказать сопротивление. Попробовать убедить клиента в том, что текст «5 причин, почему мы самые лучшие» вряд ли будет интересен кому-то в принципе. Вариант гиблый, но почему бы не попытаться.
⭐️ Смириться. Помнить, что не каждый ваш текст может стать кейсом для портфолио. То есть, иногда надо просто написать текст по ТЗ так, как этого хочет заказчик.
И да, зачастую это про продукт, у которого, по мнению основателя, ноль слабых сторон или их не нужно подсвечивать. Но какие бы задачи перед вами ни стояли, не позволяйте себе снисхождения к клиенту и его продукту («Что это у вас? Мда, так уже давно никто не делает!»), просто потому, что нужно быть выше этого.
Чувствуете, что погрязли в болоте однообразных задач? Найдите время для откровенного разговора и обсудите возможные компромиссы.
1 минута
23 мая 2024