Найти в Дзене

Отсутствие структуры фрустрирует и клиента, и специалиста!


На этой неделе мы обсуждали, почему так важна первая встреча. Подробности здесь

Как говорится, успешный специалист отличается от не успешного тем, что берет успешных клиентов😂 Если серьезно, то надо брать клиентов, готовых меняться. Иначе это хождение по мукам.

Сегодня же разберем 2-ю и последующие встречи. По своей структуре они все одинаковые. Меняется только начинка. Кстати в июне будет воркшоп по созданию системы сопровождения.

Начинаем встречу мы всегда с обсуждения предыдущей недели:
Как прошла неделя?
С чем клиент справился?
Где возникли сложности?
Что клиент про себя узнал и как этими знаниями воспользовался?

Затем определяем с клиентом повестку встречи и ее обсуждаем. Но тут сразу возникает вопрос: а как понять, что обсуждать на встрече?
Вначале работы консультант предлагает тему для обсуждения (об этом будет подробнее на 1 ступени и воркшопе), но со временем мы спрашиваем клиент «Что сегодня важно обсудить?».

После обсуждения темы мы переходим к формированию домашнего задания (что и как клиент будет делать на следующей неделе?) или созданию поведенческого эксперимента. И это не конец встречи😊

В конце встречи мы просим клиента дать обратную связь:
Что сегодня важного было на встрече?
И что с собой берет клиент?

А вы какой структуры консультации придерживаетесь❓

На 5 неделе #1ступень вы:
- узнаете как люди меняются и из каких этапов состоит изменение;
- познакомитесь с понятием когнитивная нагрузка;
- научитесь четко и емко информировать о принципах диетотерапии;
- разберетесь в базовых правилах диетотерапии (подсчет белков, разнообразие и сбалансированность, модификация углеводного и жирового компонента еды).

Стартуем 27 мая! Забирайте место здесь
1 минута