Найти в Дзене
8 подписчиков

Важно осознавать, что я могу управлять собой и только собой: своими мыслями и тем, что я говорю, своими чувствами, эмоциями и тем, как я реагирую, телом и тем, что я делаю. Я не могу управлять ситуацией, происходящим, все что находится на уровне системы государства и мира. Я не могу управлять всем тем, что находится во вне. Но я могу управлять тем, как реагирую на это и тем как воспринимать это. Тем, чтобы выбрать направлять своё внимание и свою энергию на это или направить на свою жизнь.

Когда мы маленькие человечки, ещё дети, мы порой не понимаем, что происходит, нам кажется все по-иному. Мы воспринимаем мир через взрослых. И важно понять, что мы маленькие, а взрослые большие, они разберутся сами и решат вопросы сами. Умейте донести своим детям: «Я большой, ты маленький. Я справлюсь. Все будет хорошо. Я совсем разберусь сам». Давайте своим детям чувство безопасности и опоры, разговаривайте с ними и объясняйте как есть, оставляя за ними их место ребёнка и право выбирать и проживать себя, свои чувства.
Сегодня на индивидуальной работе у меня был мистер «А». В свои 34 года он прошёл много специалистов, но его никак не отпускало внутреннее напряжение и чувство тревожности. Что поспособствовало выработке тотального контроля своей жизни, членов его семьи и формированию убеждения, что проявляться можно только где безопасно (дома, с семьей). В итоге запрет на свободное проявление себе и всех членов семьи с целью защиты, дать безопасность: собака не может гулять без поводка, ребёнок баловаться в луже. Ибо сковывает тотальное напряжение и поднимается высокий уровень тревожности и нужно бежать туда, где безопасно, то есть домой. Следствие: лишение себя и близких проявления, радости, жизни.
В детстве у мистера «А» сформировалось, что эмоционально реагировать это = опасно и = не культурно. Что поспособствовало развитию его дуальности и уходу в свой «мир пустоты», где ему было безопасно, но нет жизни.
Впервые состояние тревожности зародилось у него в 4 года, когда распался союз. Его родители проживали не лучшие состояния и не объясняли ребёнку, что происходит, почему все поменялось. Говорили, что все хорошо. Ребёнок слышит одно, а чувствует и считывает с родителей другое. Все повторилось в 5 лет, когда началась война в стране. И в 6 лет: утрата в семье, о которой ребёнок узнал только через пол года. Фоновое состояние тревожности зародило напряжение в теле и тотальный контроль.
В процессе мы выгрузили все ненужное из тела, поставили всех на свои места в психике, загрузили и вернули все необходимое: чувство безопасности, спокойствие, доверие, любовь, право выбора, сострадание и иное. Появилось ощущение живости, собранности и ощущение своего тела. 2 часа совместного процесса и новый человек с новым состоянием и восприятием мира и жизни.
Любите себя, заботьтесь о себе, верните себе своё место, право, ощущение жизни. Обнимаю вас 💚
Важно осознавать, что я могу управлять собой и только собой: своими мыслями и тем, что я говорю, своими чувствами, эмоциями и тем, как я реагирую, телом и тем, что я делаю.
2 минуты