Найти тему

Расскажу про американский бренд одежды для морских активностей — Waterlust, который пошел по пути максимального sustainability, социальной ответственности и помощи экологии с фокусом на восстановлении некоторых видов морских животных.


Главные особенности:

1. На сайте можно выбрать, как ты хочешь увидеть их товары: классический каталог (женщины=>леггинсы) или через повод (поддержка китовых акул, восстановление популяции абалона, рак-богомола или морской черепахи). 5% от каждой покупки отчисляется в различные фонды. Дизайн каждой серии повторяет узоры на панцире этих животных.

2. У них есть схема, где ты покупаешь за 10 американских долларов “возвратный мешок”, куда кладешь ненужную старую одежду с их брендом, отправляешь им в этом пакете, они это все перерабатывают и утилизируют, а тебе присылают ваучер на $20.

3. Модели на фото товаров это сотрудники различных научных организаций и просто эко-активисты. Ну и по модели сразу пишут всю информацию: как зовут, какой рост, параметры, образование и т.п.. Вот и познакомились.

4. Финансовая прозрачность
Рассказывают про свои доходы и расходы. Примерно, как делал Федор Овчинников, когда Додо были очень маленькими, а сам Федор выглядел, как человек, продающий книги, а не как модель из мужского журнала.

5. “Будем стараться решить вашу проблему с усердием лосося, плывущего вверх по течению”
Мне просто понравилась эта фраза, описывающая то, что они стремятся к 100% удовлетворению всех покупателей

***
1 минута