Найти тему

В мае произойдет переход на новый интерфейс продвижения в поиске 👍


Все активные кампании будут автоматически перенесены на новую страницу с продвигаемыми товарами, и ставки останутся неизменными. После перехода на новый интерфейс старый будет отключен, и возможность переключения на него больше не будет доступна. Статистика по кампаниям из старого интерфейса не будет предоставлена, но показатели по товарам и заказам будут доступны на новой вкладке. Пользователям Performance API рекомендуется обновить методы для работы с новым интерфейсом, включая получение списка товаров, изменение ставок, удаление товаров из продвижения, получение конкурентных ставок и управление продвижением для каждого товара.
В мае произойдет переход на новый интерфейс продвижения в поиске 👍  Все активные кампании будут автоматически перенесены на новую страницу с продвигаемыми товарами, и ставки останутся неизменными.
Около минуты