6223 подписчика
🚘 Волнуемся за качество? Компания Xiaomi столкнулась с серьезными жалобами на свой электромобиль SU7.
🛑 С момента начала поставок 3 апреля случаи неисправности продолжаются, но один из первых инцидентов выделяется особенно. Новый автомобиль сломался после всего 39 км пробега и оказался не подлежащим восстановлению.
👤 Владелец, господин Вэнь, который получил свой автомобиль через пару дней после старта продаж, столкнулся с критической поломкой уже в первую поездку, что потребовало возврата машины на завод для анализа. Владелец публично выразил свое недовольство и настаивает на замене автомобиля, а не на возврате денег.
🔧 Видео, опубликованное господином Вэнь в соцсетях, показывает, что на экране системы отображались сообщения о скорой остановке и неисправности системы привода.
📉 Несмотря на эти проблемы, Xiaomi сохраняет высокие позиции на рынке новых источников энергии, но данные инциденты ставят под вопрос надежность выпускаемой продукции.
🔍 Остается надеяться, что компания примет все необходимые меры для исправления ситуации и восстановления доверия потребителей.
Около минуты
9 мая 2024