33 подписчика
Косметический бренд Инфлюенсера часть 1
Pusy - И. Дрожь, Ansaligy - Т. Канделаки, Letique - В. Чекалина, Sammy - О. Самойлова. Перечислять можно долго.
Часть 1 - запуск первого бокса - тестирование гипотезы.
Идея простая - 3 самых простых продукта (пеномой). Тара, укупор - одинаковые. Размер этикета одинаковый. Коробочка под стиль одного из шоу - "контейнеры".
Реклама - внутри собственных соц. сетей, ютуба и пр. При запуске продаж, думаю, в маркетинг вложено 0 руб.
Эксперимент удачный
Касаемо экономики и партии, судить сложно.
Мне кажется, что было около 5000 ед наборов с себестоимостю около 500-550 руб. РРЦ 1700. Прибыль посчитать не сложно :)
За 8 дней выручка 42 млн. руб.
Масштабно? - думаю, да
В чем секрет?
🔸Розыгрыш
🔸Реклама у крупных медиа. Например, Газгольдер
🔸Аудитория Булкина
Отдельно хочу выделить простое УТП - кастомизируй упаковку, как хочешь. Оклей стикерами почти пустой флакон (см. отзывы).
Итого
Запуск блогерского бренда - 90% успеха.
Такие запуски - возможность здесь и сейчас заработать. Ключевое - как удержаться на косметическом рынке? Как не скатиться по уровню продуктов и качеству, и выстроить сильный бренд, на качество продуктов которого будут равняться годами?
#маркетинг
1 минута
9 мая 2024