5 подписчиков
❌Стоп-слова для эффектного текста или выступления!❌
Что делает нашу речь мощной и убедительной? Идеи, структура, аргументы? Да, все это важно. Но что насчет слов, которые мы часто употребляем, не задумываясь?
Эксперты через одного используют усилители речи безосновательно! Сколько раз в день перед глазами мелькают:
⠀
...максимально; выгодные условия; очень; удобное время; абсолютно; уникальный; настоящие; имеет место быть; реальный; совершенно...
Вы их часто слышите, верно? Но зачем они нужны? Зачастую они не имеют смысловой нагрузки, не добавляют ничего нового или важного. Они просто занимают место и мешают вашему сообщению достичь своей цели.
Более того, у аудитории создается впечатление, что автор не знает, о чём говорить или писать, ему нечего сказать по существу. Так слова из этой группы могут испортить общее впечатление о человеке.
⠀
❓Что делать?
Доказать!
⠀
Укажите конкретику. Вместо эфемерного очень выгодно, распишите, в чем именно заключается выгода клиента. Вместо последнее время, укажите конкретный срок.
⠀
Как только вы замените усилитель доказательством, станет ясно насколько он был не уместен❗️
Перед публикацией текста или выходом к аудитории — перечитай все еще разок. Если закралась хоть доля сомнений по поводу речевой избыточности – выбрасывайте сомнительное слово как ненужный хлам из квартиры😉
⠀
Признавайтесь, злоупотребляете такими словечками?
Я, например, не могу отделаться от уникальных, более того, также😅
1 минута
9 мая 2024