Найти тему

❌Стоп-слова для эффектного текста или выступления!❌


Что делает нашу речь мощной и убедительной? Идеи, структура, аргументы? Да, все это важно. Но что насчет слов, которые мы часто употребляем, не задумываясь?

Эксперты через одного используют усилители речи безосновательно! Сколько раз в день перед глазами мелькают:
...максимально; выгодные условия; очень; удобное время; абсолютно; уникальный; настоящие; имеет место быть; реальный; совершенно...

Вы их часто слышите, верно? Но зачем они нужны? Зачастую они не имеют смысловой нагрузки, не добавляют ничего нового или важного. Они просто занимают место и мешают вашему сообщению достичь своей цели.

Более того, у аудитории создается впечатление, что автор не знает, о чём говорить или писать, ему нечего сказать по существу. Так слова из этой группы могут испортить общее впечатление о человеке.
❓Что делать?
Доказать!
Укажите конкретику. Вместо эфемерного очень выгодно, распишите, в чем именно заключается выгода клиента. Вместо последнее время, укажите конкретный срок.
Как только вы замените усилитель доказательством, станет ясно насколько он был не уместен❗️

Перед публикацией текста или выходом к аудитории — перечитай все еще разок. Если закралась хоть доля сомнений по поводу речевой избыточности – выбрасывайте сомнительное слово как ненужный хлам из квартиры😉
Признавайтесь, злоупотребляете такими словечками?
Я, например, не могу отделаться от уникальных, более того, также😅
1 минута