Найти тему

Следующий фокус на Потоке жизни про детей:


Глядя в детей можно увидеть прикольный процесс - на что мы на самом деле включаемся в детей?
Когда они радостные и прыгают весело, занимаются своим делом? Или когда они упали и им больно?

Первый вариант - мы включены в ребенка на ресурсе, второй - на фрустрации (на страхе за его жизнь). И тот и другой процессы классные, внимание родителя в ребенка есть. Но с точки зрения Потока жизни, второй процесс прерывает сам Поток. Здесь нет ресурса ни на самого ребенка, ни на себя, здесь речь идет чисто о выживании.

Переключить на поток жизни можно если мы будем смотреть в то, как сделать так, чтобы он не падал?

Как мы общаемся с выросшими детьми? На что мы включаемся в контакте с ними? В их проблемы? Или в самих детей?

Пришел ребенок, накормили его, напоили, поговорили и все, адью, до следующего раза. Дай бог сам справится со своей жизнью, не придется мне за ним ничего разгребать. Потока жизни здесь нет. Здесь есть поток социального роста - я вырастила самостоятельного, успешного ребенка, я молодец. И это тоже имеет место, никто не говорит, что это плохо.

Когда мы интересуемся, включены в жизнь ребенка всегда хоть прямо, хоть сбоку, хоть издалека за ним наблюдаем, но мы его держим в фокусе своего внимания, сверяем как будто свою жизнь со своим взрослым ребенком, и нам хочется его видеть, слышать, нам интересно все, что с ним происходит, нам хочется быть рядом, хочется нянькать его детей - здесь явно есть Поток жизни.

И вот в тех местах, где есть поток жизни, там есть будущее, а где нет потока жизни, там нет будущего, потому что именно дети это наше будущее с точки зрения ПЖ.

И особое внимание уделяется тому, что нет идеалов как оно все должно быть, поэтому не стоит стремиться быть каким-то "идеальным", мы таким образом себя обманываем сильно и увлекаем в иллюзии.

#GSR_родители
#GSR_теория
1 минута