30 подписчиков
10 трендов социальных медиа в 2024 от OGILVY SOCIAL.LAB
1️⃣ Бренды создают культуру
Отправная точка этого путешествия — разговоры вокруг бренда, продукта или человека в соцсетях и реакция на них. Яркий пример: The North Face вертолетом доставила новую куртку недовольной покупательнице прям на вершину горы после того, как в TikTok завирусился ее ролик в мокрой насквозь «непромокаемой» куртке бренда. Но на самом деле разбираться с некачественным продуктом — задача по умолчанию. Реальная ценность в том, чтобы культура стала частью ДНК и постоянной стратегии бренда. Например, через коллаборации с креаторами или другими брендами создание музыки, одежды, коллекции украшений или произведений искусства. В 2024 году стоит создавать необычные альянсы.
2️⃣ Роль креаторов растет
Для брендов и агентств это гибкий и масштабируемый способ доставки контента. Блогеры знают свою аудиторию и как с ней договориться. При этом их влияние распространяется не только на b2c продукты, но и продукты из более сложных b2b категорий: питание, страхование, финансовые услуги, здравоохранение. Партнерские отношения между брендами и блогерами продолжают развиваться: от классического продакт-плейсмента и постановочного энтузиазма к гибридным творческим командам и регулярному консалтингу.
3️⃣ Аудиоконтенту доверяют все больше
Эта тенденция особенно заметна среди представителей поколения Z: 50% опрошенных больше доверяют подкастам, чем традиционным медиа. Более того, 56% представителей поколения Z и миллениалов выбирают аудио из-за перегрузки визуальным контентом.
4️⃣ Закрытые сообщества создают безопасность
Фейковые новости, поляризация мнений и чрезмерная стимуляция информацией привели к тому, что поколение Z и миллениалы устали от традиционных соцсетей и медиа. Пользователи все чаще ищут более безопасные и тихие места для общения и получения информации. Брендам стоит создавать собственные сообщества или интегрировать в стратегию продвижения уже существующие.
5️⃣ Короткий и длинный формат видео смешиваются
Reels, Shorts, VK Клипы, TikTok — это новый телевизор. Короткие ролики в соцсетях сейчас — самый популярный формат. Но если использовать их как точку входа для просмотра более длинного видео, вы сможете донести больше ценности и смыслов.
Остальные тренды — в презентации👇🏽 #исследование
1 минута
8 мая 2024