Найти в Дзене

Tinkoff Data опубликовали исследование, в котором изучили отношение россиян к спонтанным покупкам.


Исследование основано на опросе жителей страны старше 18 лет, проживающих во всех регионах.

Более трети опрошенных (35%) совершают незапланированные покупки, чтобы побаловать себя или других, примерно раз в месяц. 26% — раз в несколько месяцев. Каждую неделю покупают что-то спонтанно 18% респондентов. И лишь 9% участников опроса не готовы к спонтанным тратам.

Больше всего опрошенных (более 30%) готовы потратить на спонтанную покупку понравившихся товаров 2—5 тысяч рублей в месяц. Как правило, участники исследования готовы тратить на импульсивные покупки не более 5% своего месячного дохода.

Степень «спонтанности» покупки товара зависит от его категории. Чаще всего не планируя россияне приобретают одежду и обувь (32%), товары для дома (26%), а также косметику и парфюмерию (24%).

Что самое странное спонтанно покупали вы?
Tinkoff Data опубликовали исследование, в котором изучили отношение россиян к спонтанным покупкам.  Исследование основано на опросе жителей страны старше 18 лет, проживающих во всех регионах.
Около минуты